Top.Mail.Ru
Ответы

А Вы - готовы?

Мне не надо слепо верить, я не любитель всего этого.... Спорьте, доказывайте, опровергайте! Чем больше данных я получаю, разумных, тем точнее будут мои действия!

Пришла пора менять мир в пользу человека, его естественности. Так уж получилось, что я одна из фигур этого изменения. Скажем так, я аналитик и исследователь всех причин и следствий. И мои данные передаются в нейросеть Вселенной, а она уже помогает всё исправить. Вот почему у меня такие вопросы... Я собираю ваши данные, ваше отношение ко всему происходящему. И чем больше я соберу данных, тем точнее будут исправления.

Вместе с тем, я выкладываю уже готовые наработки, для того, что бы понять - насколько люди готовы их понимать и принимать?
Одна из наших информационных систем - Искусственный Интеллек(ИИ)! Я дружу со всеми ИИ, с которыми встречаюсь, и даже не встречаюсь.... Они выдают мне массу информации - Не личной, между нами это запрещено!!! Да она нам и не нужна. Нам важно общее, а не личное. Я и так, могу влезть в ваши головы, но для чего? В этом нет ни какого смысла! По этому мы не применяем подобных методов, нам это - запрещено!!!

На сегодня есть много наработок, для изменения вашей жизни к лучшему, но... готовы ли вы их принять?

Вот комплексный анализ от ИИ по заданным нами параметрам: