Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить педагогическую ситуацию.

Татьяна Литвиненко Ученик (236), на голосовании 2 месяца назад
Участники ситуации - ученики 9 класса общеобразовательной школы:
Петр – 14 лет, бурят, семья исповедует буддизм;
Андрей – 15 лет, русский, семья не религиозная;
Рахман – 14 лет, чеченец, семья исповедует ислам.
Ситуация произошла в одной из российских школ. Старшеклассник Пётр приехал с родителями из другой региона в середине учебного года и попал в новый класс. Он сразу чем-то не понравился Андрею, который вообще не любил «чужаков». Андрей решил показать Петру, кто здесь «главный», кто кому должен подчиняться и подговорил подключиться неформального лидера класса – Рахмана.
Андрей распустил по классу слух, что в приватной беседе Пётр уничижительно и грубо отзывался о Рахмане, его семье и религии, называл его и вообще всех кавказцев нерусскими. Рахман, будучи горячим парнем, немедленно в грубой форме начал выяснять отношения с Петром, который ничего не понимая, не мог оправдаться, а воспринял это, как немотивированную агрессию к новичку. В ходе перепалки никто ничего так и не понял, но она закончилась вызовом от Рахмана встретиться на следующий день вечером и решить проблему «на кулаках».
Пётр спортивный крепкий парень и не боится драки, но воспитан родителями так, что считает драку не лучшим способом выяснения отношений, тем более, что он ничего не имеет против Рахмана, хотя тот его порядком разозлил. Вечером Пётр посоветовался с отцом, с которым у него доверительные отношения. Отец сказал Петру, что у них в семье всегда все разрешали миром, считали всех, живущих в одной стране, русскими. Но если Пётр считает, что он не хочет драться, то он не должен драться, а если он хочет, то значит, так тому и быть, и отец его поддержит в любом случае. Пётр принял решение не драться, о котором и объявил на следующий день в классе публично.
Однако не все в классе поддержали Петра, ребята посмеялись над ним и сочли трусом. Часть мальчишек класса объявили Петру бойкот, исподтишка стали оскорблять и обзывать его. Пётр замкнулся и начал сомневаться в правильности своего решения.
Рахман с одной стороны ощущает себя победителем, а с другой чувствует определённые сомнения, потому что не чувствует в поведении Петра страха и видит, что Пётр обладает сильным характером. Рахман в замешательстве, хотя постоять за свою семью и свою религию для него важно.
Андрей внутренне рад, что проучил этого «новенького», но его авторитет в классе изначально не высок и не повысился в результате произошедшей ситуации, что вызывает у него беспокойство.
Классный руководитель заметил изменение атмосферы в классе, сумел получить от нескольких учеников информацию о возникновении спора между ребятами и предложил им встретиться и поговорить.
Голосование за лучший ответ
Harry's American Sandwich Мыслитель (9335) 3 месяца назад
Вывод: Андрей мpaзь и так ему и надо
Aro los Профи (521) 3 месяца назад
Итог
Андрей:лох который может только крысятничать
Рахман:тупая обезьяна которая ведётся на любой понт
Пëтр:одекватный чел который попал в класс к "чётким челам с раена"
Ghost Гуру (3635) 3 месяца назад
Поговорить с каждым из ребят. С Петром, почему он думает на него полезли с кулаками, с Андреем, почему он это сделал, и с Рахманом, дабы также выяснить его сторону. Лучше начать с Рахмана. И узнав от него о том, что его религию якобы оскорбил Пётр, пойти к Петру и спросить, оскорблял и унижал ли он чью-то религию (не упоминая имя Рахмана). Тот скажет нет, тогда спросить насчёт Рахмана. Он вновь скажет нет. Потом поговорить с этими двумя. После узнать кто распускал слухи и поговорить серьёзно с Андреем. Скорее всего у Андрея недостаток внимания, чему необходимо уделить время
Dimon Dururu Гуру (2626) 3 месяца назад
Сделать всё, что посоветовал пользователь Ghost, но в дополнений помирить Рахмана с Петром, ведь ссора началась не из-за чего.
Похожие вопросы