Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, какие шансы выжить если человек прошел искусственную кому и отек мозга?

Christofor Columbus Мастер (1380), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51848) 8 месяцев назад
всё от Бога, бывают невероятные случаи
Остальные ответы
Александр Шустов Просветленный (49157) 8 месяцев назад
Ну ведь прошёл же. Значит выжил. Теперь ему помогать, а не мешать жить надо.
Ладно Ученик (179) 8 месяцев назад
Я думаю ему это не понравится
@@@марина@@@ Профи (815) 8 месяцев назад
Нет шансов, это ж все таки отек мозга
имя фамилия Оракул (68889) 8 месяцев назад
Милуокский протокол такое практикует. Специально вводят в кому. Выживаемость 90%
Владимир Мельников Знаток (314) 8 месяцев назад
Был случай, когда сын лежал много лет в коме и врачи уже хотели отключать от аппарата. Но отец угрожал им пистолетом и запретил. В итоге в те секунды сын как раз очнулся. Так что выжить может, но будет долгая реабилитация и к прежнему образу жизни не факт что удастся вернуться.
Геннадий Сидихин Гуру (4952) 8 месяцев назад
Уникальных не бывает, отек мозга это овощ и паралич.