Зима вреднее для него. Если ездишь постоянно и ежедневно,то примерно до минус 20-25 градусов можно с вечера до утра не переживать. Если оставлять авто предполагается на 2-3 и более суток,то конечно лучше снять аккум и занести в дом.
Низкая вреднее ! При температуре ниже -15° C перестает работать механизм рекомбинации газов внутри герметичного свинцового аккумулятора, и электролит теряет воду. Исходя из приведенных данных, можно сделать вывод, что низкая температура для качественной работы свинцово-кислотного аккумулятора, начинается где-то от -10 ° C/ -15° C. При таких температурах батарея может начать подводить, обычно на морозе фары включают на несколько минут галогеновые перед запуском мотора !
Я раньше заносил аккумулятор при -20 ниже у нас не бывает ,, а сейчас не заношу считаю это лишнее телодвижения , если аккумулятору суждено проработать 5 лет заноси его не заноси все равно 5 лет прослужит ,)) моему аккумулятору пошел 6 год и всё нормально и менять ещё не собираюсь ! Просто в мотор лью масло 0w- . А не 5w. И не 10w , дороже но при морозе легко заводится , и ставлю аккумулятор на зарядку 2 раза в год ,, и заряжаю его даже тогда когда ему не требуется зарядка для профилактике ,, .. Летом жара ему не страшна
Вредней лето. Быстрей идут процессы старения. Но! Если акб регулярно испытывает недозаряд(короткие поездки), то тогда вредней зима. То есть все зависит от условий. А хранить лучше в холоде, но полностью заряженным.