Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,могут ли когда-либо быть вновь открыты для пассажиров железнодорожные станции Яничкино и Мальчики?

vkond94 Ученик (25), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Валентин Мельников Высший разум (264118) 3 месяца назад
Вряд ли.
Планов таких нет.
Да и ехать до Панков всё равно было бы неудобно. А прямой путь на Москву не сделаешь, слишком много перестраивать.
Так что только автобусами до метро Котельники.
vkond94Ученик (25) 3 месяца назад
А жаль однако же.
Остальные ответы
Владимир Макаров Просветленный (27311) 3 месяца назад
Если будет курсировать электричка до посёлка им.ж Дзержинского.
vkond94Ученик (25) 3 месяца назад
Будем на это надеяться.
vkond94Ученик (25) 3 месяца назад
А вам этого хотелось бы?
Владимир МакаровПросветленный (27311) 3 месяца назад
Вряд ли в скором будущем это произойдёт . Да и в Люберцах я уже не был с 1984 года.
аноним анонимов Ученик (2) 3 месяца назад
Врядли
vkond94Ученик (25) 3 месяца назад
А жаль однако же.