Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу установить гусак в ванной

Ваня Пикулёв Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
Отпал гусак
Вставив до упора не получается закрутить гайку не даёт белое уплотнительное кольцо
Гайка просто не достает до резьбы
Хз как до этого он стоял здесь
Так же сколько не искал в интернете у гусаков два резиновых кольца а тут три
Лучший ответ
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483748) 3 месяца назад
Пихай сильнее,поворачивая при этом.
Наконец-смажь маслом.
Ваня ПикулёвЗнаток (283) 3 месяца назад
Смазывал
Да и куда ещё сильнее
Смеситель оторву так
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483748) Тогда сними одно-два кольца.Тебе и одного хватит за глаза.
Остальные ответы
самарский сергей Мыслитель (9070) 3 месяца назад
Такое бывает если он отвалился - смотри резьбу,
Насаживать легче если резинки смазать - все три,
Hero of the day Искусственный Интеллект (353369) 3 месяца назад
Белая фиговина это стопор, он должен войти в паз и зафиксировать излив, гайка фиксирует излив.

Смажь всё это дело и пихай , поворачивая.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (645397) 3 месяца назад
до белого и вставляется-оно так и стояло не перевернул?