
Взрослые, как вы проявляли себя в раннем детстве и отражается ли это в вашем характере сейчас? )

Кира Эсторская Профи (998), закрыт 3 месяца назад
Мне недавно рассказали, что после уроков просвещения с бабушкой, в два-три года стоя в очередях, я начинала читать Отче наш - реакция окружающих на молитву была гораздо ярче, чем на детские стихи. )

Чем занимались вы? )
Лучший ответ
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (292172) 5 месяцев назад
Я на спорте была плотно.
И артистка та ещё)
Сейчас такая же.
Вечера, Кирочка)
Кира ЭсторскаяПрофи (998) 5 месяцев назад
Привет. )
Респект тебе, RIKa. )
Остальные ответы
Мизер без прикупа. Профи (586) 5 месяцев назад
Я об Отче наш не слышал...Спорт..картишки...Привет)
Кира ЭсторскаяПрофи (998) 5 месяцев назад
Приветик. )
Сегодня утром был столь красивый и благодатный рассвет, а теперь снежок. )
Мизер без прикупа. Профи (586) Кира Эсторская, Да..классно...и минус 4....) Пообедала?
Вик Иванников Профи (540) 5 месяцев назад
Отражается. В юности мечтал быть как Боярский. Сейчас такой же лысый и с усами.
тереза аполлоновнаМастер (1308) 5 месяцев назад
)) И при чёрной шляпе ?! ;-))
Андрей Ступка Гуру (3733) тереза аполлонова, он же не негр?
Пензель Белый Искусственный Интеллект (179862) 5 месяцев назад
всё так же....отражается))))
MimosaИскусственный Интеллект (112806) 5 месяцев назад
как мило
Кира ЭсторскаяПрофи (998) 5 месяцев назад
В вас и не сомневалась. )
Нальчик Просветленный (30670) 5 месяцев назад
Был кассетный магнитофон и микрофон, что записывал это секрет.
Горыныч Мудрец (15908) 5 месяцев назад
Был очень любопытным, в какой-то степени это сохранилось до сих пор
Йог Оракул (98000) 5 месяцев назад
возраст 33-35...для женщины просто чудесен...
прочти что- нибудь из раннего Баркова...а
ВЕДМЕДЬ Просветленный (20672) 5 месяцев назад
Много терпел разных мутакофф,и учился упрямству, никогда не унывать ,держатся до конца,концентрировать волю,высвобождать ярость,,и ЭТО ПОМОГАЕТ
СветЛана Искусственный Интеллект (255086) 5 месяцев назад
Как была боевой в детстве так такой и осталась )
Андрей СтупкаГуру (3733) 5 месяцев назад
Людей убиваете?
СветЛана Искусственный Интеллект (255086) Андрей Ступка, свою позицию отстаиваю
Mrs Day Гений (91859) 5 месяцев назад
Бабушка учила читать и писать, довольно рано научилась. С тех пор любовь к чтению не угасла) А вот насчёт "Отче наш" это уже чуть позже, лет в 9-10: пела в церковном хоре от музыкалки на воскресных службах. Пока в обмороки не стала падать) С тех пор не люблю запах ладана и толпу)) Но музыку люблю и петь тоже))
Андрей СтупкаГуру (3733) 5 месяцев назад
А чего в обморок? Психологически страшно?
Mrs Day Гений (91859) Андрей Ступка, Да что там страшного?) Нет, просто от духоты. Это и в транспорте могло быть. Проявления ВСД у детей и подростков)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289151) 5 месяцев назад
Я ВСЕГДА была настырной, за что и бывала регулярно наказанной (правда, даже там умудрялась накосячить)))
тереза аполлоновнаМастер (1308) 5 месяцев назад
Точно-точно!! ))
И меня ещё в угол ставили, коленками на горохе!... ((
Неизвестно Искусственный Интеллект (443025) 5 месяцев назад
Велик, деревья, речка наше детство + стадион и спорт площадки))
Дон Питон Просветленный (24115) 5 месяцев назад
Мне никто ничего не рассказывал, похоже дела совсем плохи..
Хамзат Чимаев Мыслитель (5998) 5 месяцев назад
лысого гонял что бы большим вырос! ))
Зайчик* Искусственный Интеллект (103166) 5 месяцев назад
Я до сих пор ни одной молитвы не знаю...я послушная была девочка...меня никогда не ругали
Pedro Source Просветленный (22331) 5 месяцев назад
На велике катался, по дворам лазил по гаражам... прыгали. *пока друг во внутрь не провалился.... а там машина стояла. Иномарка дорогая.... была)
тереза аполлоновна Мастер (1308) 5 месяцев назад
Ну... Я всегда была оторвенным сорванцом!! ))
И в школе, будучи отличницей по всем предметам, по Поведению - регулярно огребала Неуды!! (это Неудовлетворительно, если кто не знает)!! )))
А что делать??! Ежели и посейчас, моя Артистическая и Авантюристическая Натура даёт о себе знать иной раз???!! ;-)))))

А Молитвы - это я уже изучила, когда чудом избежала смерти!... (((
М Х Ученик (152) 5 месяцев назад
С детства испытываю непреодолимое отвращение ко всякого рода труду.
Андрей СтупкаГуру (3733) 5 месяцев назад
Кем же работаете?
М Х Ученик (152) Андрей Ступка, Мне, офицеру, коммунисту, и идти работать???!!!
Болотный Тростник Мастер (1175) 5 месяцев назад
В кустиках лобзал ссоседку... и практиковался в гинекологии, но это уже подростком)
Андрей СтупкаГуру (3733) 5 месяцев назад
Везло