Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли быть в одном гнезде два кукушонка

Синий Аксолотль Тролль Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
Что если в одно гнездо подложат двух кукушат? будут ли они выталкивать друг друга?
Лучший ответ
Марина Высший разум (108384) 2 месяца назад
В сезон размножения кукушка откладывает до 10- 12 яиц. Причём не все сразу, а примерно по одному - два в неделю.Кукушка попросту не может нормально высиживать, а потом ещё и воспитывать птенцов при таких больших временных интервалах их появления на свет.Но в первое попавшееся гнездо она яйца класть не будет. Обычно выбирает приёмных родителей, в семье которых сама когда-то выросла. Заботится, значит о своих пернатых чадах.Как правило, кукушонок первым вылупляется из яйца. А дальше он сам способен о себе позаботиться, пока не останется в гнезде один.

Иногда бывает так, что в одном гнезде оказываются несколько кукушат. Вот тогда начинаются настоящие бои без правил.Со временем, когда кукушонок подрастёт и станет кукушкой, он принесёт неоценимую пользу лесу.
Это одна из немногих птиц, которая питается шелкопрядами -- теми, которые вредные. Сосновыми бражниками, например, кольчатыми шелкопрядами и златогузками, которые могут превратить зелёные леса в бесчисленные гектары сухостоя.Так что птицы все важны. Даже кукушки.
https://dzen.ru/a/ZFujFxF6lnJ9pOGt
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483756) 3 месяца назад
Не.Кукушка откладывает только 1 яйцо.
Так утверждают орнитологи.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (260819) 3 месяца назад
Так-то может другая кукушка отложить. Но в конце останется только один.
Señorita ♡ Мастер (1837) 3 месяца назад
Кукушка заранее присматривает приемных птиц-родителей, на моменте, когда те ещё только строят гнездо.
Затем происходит формирование яйца кукушки. Они бывают разных окрасок, до 15-ти видов различных цветов, с вкраплениями и без (около 20-ти видов обманутых птиц может быть). Кукушка выдаёт яйцо именно того, нужного, цвета, как и те, что лежат в гнезде.
Подкидывает она хитро -
Создаёт иллюзию, что летит сокол, подражая ему, летя вдоль земли. Этим отпугивает пернатых от гнезда.
Затем спокойно откладывает своё дитя, ей хватает несколько секунд.
Кукушонок вылупляется раньше, чем остальные птенцы.
И методично выкидывает через какое-то время из гнезда своих приемных собратьев.....
В итоге, он может вырасти и стать даже больше своих "родителей" и гнезда..