Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему одна на свой 90-летний Юбилей под музыку прыгает, скачет (наткнулась сегодня на такое видео, да и в реале

Valeria T Высший разум (625378), закрыт 3 месяца назад
наблюдала похожую), а другая фактически овощ?
Хотя у неё и Юбилея ещё не было, дай Бог, в январе следующего года ожидаем.
Лучший ответ
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (22176) 3 месяца назад
У всех разное здоровье и характеры тоже. Кто-то до самой старости выплясывает, а кто-то и в молодости в сторонке плоточек теребит.
Остальные ответы
Владимир лобаткин Оракул (67059) 3 месяца назад
Разная наследственность.
Я видел как и в 93 бабка песни пела и самогон пила.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (452370) 3 месяца назад
Мамина сестра несколько месяцев не дожила до 90 лет, тоже хорошо себя чувствовала.