Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь объясните мне? Я просто в шоке сейчас

∙∙∙∙∙∙••♥✿♥••∙∙∙∙∙∙ Мыслитель (6599), закрыт 2 месяца назад
Это нормально, что мы сегодня видели гусеницу ???? В ноябре!!! На улице минус 5. ..... и она спокойно ползёт по асфальту....Разве они не должны впадать в спячку? Или стать бабочками летом.
Лучший ответ
***Mistika*** Искусственный Интеллект (139676) 3 месяца назад
Это суровая челябинская гусеница) ее муравей выгнал из домика
Остальные ответы
epifan Гуру (3087) 3 месяца назад
Давайте разбираться... В каком климате Вы обитаете?
вик по Мастер (2317) 3 месяца назад
Должны, но не обязаны.
BERDYSH Искусственный Интеллект (110944) 3 месяца назад
Это "суровая, морозостойкая" русская гусеница!