Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера сходили за грибами. Успели, сегодня снег в Москве .

ASPID Искусственный Интеллект (240840), закрыт 3 месяца назад
Грибов на удивление много. Видов 5 нашли. Шли конкретно за зимним. Есть бревна где много лет собираем. По пути прихватили шампиньонов. Но вот еще росли гнездами, которые не определил.
Моросило, шляпка склизкая. Бежевая, центр чуть желтоватый.
Вроде есть такая строфария... Тоже обильно растет.
Кто знает гриб?
Лучший ответ
Наталья А. Высший разум (200582) 3 месяца назад
Не строфария,гименофор совершенно иного цвета+кольцо на ноге.Никакая не говорушка и тем более не мухомор,прошли мимо,сфоткав-молодцы,так и нужно с незнакомыми грибами)))Гебелома клейкая ЕНто,гриб ядовит.
Остальные ответы
Вадим Профи (747) 3 месяца назад
На фото говорушка-булавоногая, гриб на вкус для любителя