Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зациклить анимацию в After Effects, на заднем фоне надпись "черная пятница". Объясните как создать такое

Анастасия Тулякова Ученик (168), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (185388) 3 месяца назад
Наглядно или словами поймёшь ?
Эффект называется Motion Tile (Мозаика движения) его надо применить к тексту ,ну а плашку под текст думаю сама сделаешь ,ну наверное сделаешь ?
Анастасия ТуляковаУченик (168) 3 месяца назад
Боже! Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не шарю за эффекты, только базовые навыки, спасибо!!!!
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (185388) Анастасия Тулякова, Этот эффект и является одним из базовых ?
Остальные ответы
Семен Семенович Мастер (2235) 3 месяца назад
С помощью выражений можно сделать всё.