Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имею знания 5-го класса, какой работой можно заняться с аттестатом 9-го класса?

onenan Dev Мыслитель (5795), закрыт 2 месяца назад
всё довольно просто, не брать в долг, да?
Лучший ответ
Владимир Березин Профи (960) 3 месяца назад
лопата и лом
onenan DevМыслитель (5795) 3 месяца назад
хорошо справляюсь, только начальник опять обвинил что я сачок и сам начал работать ломом.
onenan DevМыслитель (5795) 3 месяца назад
только работой с лопатой похвалили все, за другое нечего хвалить.
Остальные ответы
раян госленк Мастер (1058) 3 месяца назад
посмотреть видео по типу вся алгебра за 8 класс, можно так. Если совсем нет времени, то тут да, в долг не брать
MiF Искусственный Интеллект (157601) 2 месяца назад
торговать газетами. или рисунками. а рисунки скупать у школьников и в детских садиках.