Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это вешенки или что-то другое?

механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (14041), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Наталья А. Высший разум (200582) 3 месяца назад
Это не вешенка,полагаю лиофиллум ильмовый
Остальные ответы
senpai anime Гуру (4617) 3 месяца назад
на вкус попробуй
механический зомби-годзилла из космосаМудрец (14041) 3 месяца назад
Гриль как гриб, немного глутаматный
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (14041) механический зомби-годзилла из космоса, гриб
Тега Оракул (99779) 3 месяца назад
Да. Ешь!
Верь всему интернету. Деда только не спрашивай.
John Silver Гуру (3568) 3 месяца назад
на врядли но не эксперт