Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько время щас у вас?

Профи (733), закрыт 11 лет назад
у меня 5-45.
Лучший ответ
Ой, так здорово!!! Оказывается, столько народу здесь из разных городов. Как-то об этом не задумываешься, когда сидишь в инете! Привет огромный всем, в любом часовом поясе!!!!
Я из Владивостока, у нас 14.14! Погода отличная, можно загорать!
Остальные ответы
а у меня 14-45)))))))))) Петропавловск-Камчатский, на 9 часов раньше Москвы
у мяу-ня 5-48
чё не спим?
каво ждём?
или картошку жаришь?
9.49, вечер 20-го августа
!2-49!Поближе, чем первый ответ с Камчатки
7:49 (GMT +5:00) (на 2 часа больше, чем в Москве)
я как в кемерово, Красноярск 9:53, все приятного раб дня!
5-50 . спать пора , а чёто не хочется
А у меня светает, 7,52!
7:44 утра
Казахстан, Караганда
Доброе утро всем, кто читает!!!!
12:55 7 часов разница с Москвой
9.56 красноярск доброе утро страна
10-04 Норильск утро холодное и мерзкое