Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алле Пугачёвой Песков целовал руки на похоронах Юдашкина

Seryoga Мастер (1887), закрыт 6 месяцев назад
И правильно делал .А вы, недалёкие, всё тявкаете..
Лучший ответ
Вырусь Просветленный (20199) 6 месяцев назад
Писали не так просто он целовал. Часы у неё спёр.
ПилеяПрофи (859) 6 месяцев назад
правда или фейк?
Вырусь Просветленный (20199) Пилея, к сожалению фейк =( Но очень мне понравился.
Остальные ответы
Адольф Нассаусский Мудрец (13452) 6 месяцев назад
Мог бы и в задницу её расцеловать.Говорящие усы,что с него взять?
БОЛТ с ПРИБОРОМ Просветленный (24174) 6 месяцев назад
Этого-чудака в перьях,на букву-эм,поди пойми.
Кирилл Самойленко Мудрец (10398) 6 месяцев назад
Я бы тоже Пугачевой руки поцеловал, да куда мне..