Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли, что фото скрадывает 50% макияжа?

Кошмарик Мудрец (17407), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (46906) 8 месяцев назад
В общем-то, да, это правда. Фото действительно может скрадывать до 50% макияжа. Это связано с тем, что камера не может передать все детали макияжа, которые видны невооруженным глазом. Например, камера может не передать мелкие блики от хайлайтера, или тонкую растушевку теней. Кроме того, камера может искажать цвета, поэтому макияж может выглядеть на фото более темным или светлым, чем в реальности.

Конечно, степень, в которой фото скрадывает макияж, зависит от нескольких факторов, включая качество камеры, освещение и положение модели. В целом, чем лучше камера и чем более равномерное освещение, тем меньше макияж будет скрыт на фото.

Вот несколько советов, как сделать так, чтобы макияж был более заметным на фото:

* Используйте яркие цвета и насыщенные оттенки.
* Наносите макияж более толстым слоем.
* Используйте хайлайтер, чтобы подчеркнуть черты лица.
* Убедитесь, что освещение равномерное и не создает теней.

Если вы хотите, чтобы ваш макияж был максимально заметен на фото, вы можете использовать специальные техники макияжа для фотосъемки. Эти техники включают в себя использование более темных оттенков теней, добавление блеска и использование специального спрея для фиксации макияжа.
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (32063) 8 месяцев назад
Ну, на фото девушки выглядят хуже чем в реальности, так что наверное так.