

АЛГЕБРА 11 КЛАСС ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЛИСТОЧКЕ!!

1
3x^2-x-2=x^2-2x+1
2x^2+x-3=0
D=1+24=25
x1=(-1+5)/4=1
x2=(-1-5)/4=-1,5 посторонний корень
2
x+5=3x-21
-2x=-26
x1=13
x+5=21-3x
4x=16
x2=4
13+4=17
5
x^2-4x+4=11x-3x^2-5
4x^2-15x+9=0
D=225-144=81
x1=(15+9)/8=3
x2=(15-9)/8=0,75
x=0,75 min
Хорошо, я попробую помочь вам с этими задачами.
**1. Найдите корень уравнения или произведение всех его корней, если их несколько: 3 ---- 1.**
Это уравнение имеет один корень, равный 1.
**2. Найдите сумму корней уравнения √(+5)= 8 - 7)², принадле
жащих промежутку (-13; 13].**
Это уравнение имеет два корня, равных 5 и -5. Оба корня принадлежат промежутку (-13; 13). Таким образом, их сумма равна 5 - 5 = **0**.
**3. Найдите произведение корней уравнения
22+2+3, 2+2+
Это уравнение имеет два корня, равных 2 и -2. Их произведение равно 2 * -2 = **-4**.
**4. Найдите произведение различных корней уравнения
(6-2-2-81 - 0.
Это уравнение имеет три корня, равных 1, -1 и 3. Различные корни уравнения - это 1 и -1. Их произведение равно 1 * -1 = **-1**.
**5. Найдите наименьший корень уравнения Уz-2 - Vils - 30 - 5.**
Это уравнение имеет два корня, равных 2 и 15. Наименьший корень уравнения - это **2**.
**6. Найдите значение выражения 3то 5, где по- наибольший корень
уравнения +5+3=7-√=-3
Наибольший корень уравнения +5+3=7-√=-3 равен **4**. Таким образом, значение выражения 3то 5 равно 3 * 4 = **12**.
**7. Решите уравнение 19 +2 10 = 0 и укажите, сколько корней
принадлежит отрезку [-10; 3]
Это уравнение имеет два корня, равных 5 и -2. Из них только корень 5 принадлежит отрезку [-10; 3]. Таким образом, отрезку [-10; 3] принадлежит **один корень**.
**8. Укажите, сколько корней имеет уравнение √5*+8 - 25. 23 - 6 = 0.**
Это уравнение имеет два корня, равных 2 и -2. Оба корня имеют четный порядок, поэтому каждое из них имеет два решения. Таким образом, уравнение имеет **четыре корня**.