Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой автошколе Новосибирска можно сдать на права категории А1?

Ivan Savelev Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте я хочу сдать на мото права, пересмотрел основные автошколы Новосибирска и почти не где не обучают на мото. Например Фаворит представляет только категорию М,а мне нужна категория А1 -в какой автошколе можно сдать на данную категорию?
Лучший ответ
бабуин прокофьевич Просветленный (33123) 3 месяца назад
Рекомендую вам обратиться к местным объявлениям, автошколам или искать информацию в Интернете для получения актуальной информации о том, какие автошколы предлагают обучение и сдачу на права категории A1. Обычно, на официальных сайтах автошкол можно найти информацию о предоставляемых категориях и услугах.
Остальные ответы
Алексей Шаталов Ученик (110) 1 месяц назад
У меня есть один хороший знакомый из Новосибирска у которого возникали те же самые проблемы что и у вас - он не мог найти автошколу, где учат на категорию А1. По итогу он просто кyпил права нa https://www.novosibirsk.kupitpravaw.com т.к. ездить уже умел.