Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Банкротство и трудоустройство

Денис Ковязин Знаток (300), закрыт 2 месяца назад
Доброго времени суток!
В банкротстве началась стадия реализации, могу ли я не трудоустраиваться официально?

Не могу найти информацию обязывает ли меня закон иметь официальное трудоустройство, или вставать на биржу во время реализации, или же я могу не работать нигде официально?
Лучший ответ
Константин Колмаков Знаток (371) 3 месяца назад
закон в процедуре банкротства вас не обязывает работать официально. если нет дохода то и меньше работы вашему финансовому управляющему. Главное чтобы никто не знал что вы работаете неофициально. Если в суд поступит жалоба от кредиторов о том что вы работаете неофициально, и скрываете свой доход, долги вам не спишут.
Остальные ответы
temka game killer Мыслитель (5911) 3 месяца назад
Можешь конечно. Просто из тебя вырастет лодырь и тунеядец. Можешь например не работать, а вместо этого ловить рыбу и от голода не помрёшь.
Эйс Вентура Ученик (119) 3 месяца назад
После банкротства работать запрещено
Серый Искусственный Интеллект (220443) 3 месяца назад
Можете не работать официально. Закончится процесс реализации, а могут растянуть и до года, тогда уже официально трудоустраивайтесь и деньги не будут с вас удерживать.