Echigoya
Знаток
(328)
1 год назад
Это сделано чтобы было меньше жалоб и недовольных. Яндекс заняла политику "кустов" хороший отзыв - без проблем смотрите виден всем. Плохой отзыв - виден только вам. (Не многие это замечают, ну а что отзыв же виден, ага виден НО только одному человеку -вам!))) Чтоб отзыв опубликовали долбите тех. поддержку
Дмитрий ДанилинУченик (130)
11 месяцев назад
Вот не соглашусь в одном. Мне написали плохой отзыв неизвестные люди, в вк какой то недоумок почитал мои коменты по поводу политической ситуации в стране, ему не понравилось, и он написал отзыв о моей организации. Хотя не имеет представления о ней.
А хорошие отзывы реальных клиентов не проходят. Хотя у них в браузере показано что отзыв опубликован, а по факту его нет. Такая вот контора??
Дмитрий Данилин
Ученик
(130)
11 месяцев назад
Потому что дурацкая проверка. Я прошу своих клиентов отставить отзывы. Они пишут, иногда скидывают скрин отзыва, при чем 6-8 уровня аккаунты. Они по каким то причинам считают что это накрученные клиенты и не имели со мной опыта работы. При чем у клиентов в браузере написано что отзыв опубликован и прошел модерацию, но по факту него нет.