Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Python. Задача по программированию.

рафаэло Знаток (461), на голосовании 1 год назад
Помогите, пожалуйста. Я только новичок в программировании. Мне дали домашнее задание на одной платформе, но я никак не пойму, как оно решается. Уже час сижу за этим заданием. Буду очень благодарна человеку, который объяснит это мне.

Обработать исключение и заставить пользователя ввести необходимые данные. Программа не должна прервать свое правильное выполнение при появлении исключения.
1. Пользователю необходимо сформировать список, состоящий из 5 вещественных чисел (тип float). Все данные, вводимые в список, должны быть одного формата и перед внесением в список, это условие должно быть проверено.
2. Программа просит ввести 5 чисел.
3. Производится проверка введенных данных, конвертация строковой переменной в тип float и внесение этих данных в список.
4. Потом программа считает сумму всех элементов списка с округлением до второго знака после точки.
5. Принимаем во внимание, что после строки вычисления суммы элементов списка еще есть много строк программы, выполнение которых зависит от вычисленной суммы. Следовательно, обработка исключений должна привести не к окончанию программы, а к принуждению пользователя ввести данные, которые буду успешно преобразованы в тип float.
/* Напоминание: Пустой список можно создать: var_list = [ ]. Добавление значения в конец списка: a.append(x). Вычисление суммы всех элементов списка: sum(). Округление делается с помощью метода round(). Пример, как можно обработать исключение и заставить пользователя ввести необходимые данные, есть в FAQ по Занятию 1.6.
Пример вывода 1:
Сумма элементов списка составила: 18.09

Пример вывода № 2:
Ошибка ввода. Вы ввели 23rhgjf56. Допустимо введение только чисел. Повторите ввод.
Введите число:
Голосование за лучший ответ
больше не чат гпт ???? Мыслитель (9648) 1 год назад