Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пятновыводитель и отбеливатель одно и тоже?

PumaZaluma Знаток (297), закрыт 1 месяц назад
И в чем разница
Лучший ответ
Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (114543) 3 месяца назад
Пятновыводитель удаляет, а отбеливатель оставляет, просто снижает видимость
Остальные ответы
Анатолий Зяблин Мудрец (14856) 3 месяца назад
Отбеливатель и пятновыводитель - это разные средства для стирки. Отбеливатель используется для белых вещей, чтобы они не желтели и не серели, а пятновыводитель - для удаления пятен с тканей, в том числе с цветных вещей. Отбеливатель может содержать хлор, а пятновыводитель - нет. Важно использовать каждое средство по назначению и следовать инструкции на упаковке.
esmeralda Искусственный Интеллект (311334) 3 месяца назад
нет,отбеливатель все обесцвечивает,остается белое пятно
лев Искусственный Интеллект (122339) 3 месяца назад
Это разные вещи, отбеливатель меняет цвет изделия
Геннадий Сидихин Гуру (4735) 3 месяца назад
Вещества разные, но воздействуют на ткань одинаково.
Hero of the day Искусственный Интеллект (353528) 3 месяца назад
.................Отбеливатель и пятновыводитель – это два разных средства для удаления пятен с одежды или других поверхностей! В то время как они оба помогают бороться с несовершенствами, которые могут возникнуть на материалах или тканях, разница между ними заключается в их действии и применении. Отбеливатель – это средство, которое используется для убирания пятен и отбеливания тканей. Он содержит активные отбеливающие компоненты, которые помогают восстанавливать и возвращать белый цвет ткани. Отбеливатель работает на молекулярном уровне, разрушая пигментные молекулы, которые придают пятну цвет. Пятновыводитель, с другой стороны, предназначен для специальных типов пятен. Он содержит различные активные компоненты, которые помогают разрушить и удалить конкретные загрязнения, такие как кровь, жир или технические пятна. Пятновыводитель может иметь различные формы, например, гели, жидкости или порошки, и может быть применен непосредственно на пятно перед стиркой или как добавка в стиральный порошок. ....................
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467651) 3 месяца назад
Не одно и то же. Пятновыводитель можно применять и для цветных вещей - красных, синих, черных. А отбеливатель - только для белых))). Разве вам это не понятно?
PumaZalumaЗнаток (297) 3 месяца назад
это понятно, просто как на ткань реагирует если добавить , одно и тоже? если к примеру постирать пуховик и добавить пятновыводитель
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467651) Скорее всего, пятновыводитель нужно наносить прямо на пятно
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47165) 3 месяца назад
Во-первых – этикетки на тару для того и клеят,чтоб не возникало таких вопросов.
Во-вторых – сам смысл,заложенный в том и другом слове,что – говорит о том,что это одно и тоже?
коша Искусственный Интеллект (145523) 3 месяца назад
цветное и белое это не одно и то же
Живу в раю Просветленный (31953) 3 месяца назад
Не совсем. Бывает пятновыводитель от пятен пота. А отбеливаем, так уж всю вещь !
Mido Mico Искусственный Интеллект (156591) 3 месяца назад
нет.

пятновыводитель не такой сильный.
он разрушает только органику, краску ткани обычно не трогает.

отбеливалитель разрушает и краску.