Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы умеете совмещать в воспитании кнут и пряник?

vkond94 Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Amirship Гуру (3449) 3 месяца назад
Конечно, я могу постараться объединить нечто серьезное, как воспитание по принципам Дональда Кнута, с чем-то вкусным и радостным, как пряники! Давайте посмотрим, как можно это сделать.

### Воспитание по принципам Дональда Кнута

Дональд Кнут - выдающийся ученый-компьютерщик, автор множества работ по информатике и создатель системы компьютерной вёрстки TeX. Его подход к трудной задаче программирования принято называть "идеальным программированием".

### Пряники и воспитание

Теперь давайте представим, что воспитание в стиле Кнута характеризуется систематичностью, глубоким пониманием задачи и аккуратностью в решении проблем.

С другой стороны, пряники ассоциируются с уютом, теплом, и праздничной атмосферой.

### Совмещение

Таким образом, можно сочетать эти два аспекта, используя подход "программирования" своего времени и эмоциональной награды как пряника за успешное выполнение задачи. Например, после того, как ребенок успешно решит сложную задачу или уделит отличное время для изучения, можно отметить это совместным приготовлением или употреблением пряников. Это может создать ассоциации с радостью и достижением целей.

### Вывод

Конечно, воспитание и укрепление умственных навыков могут быть дополнены приятными моментами и удовольствиями, ведь немного радости в процессе обучения никогда не повредит, а, наоборот, может стать стимулом для дальнейших успехов.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (218903) 3 месяца назад
умею, только не ясно, тапочки это кнут или пряник
leomatyx 22 Мудрец (11664) 3 месяца назад
Да. Подошел мужик с претензией, матом покрыл, быдлячил. Получил в живот, согнулся и замолчал. А потом вместе попили чай и обсудили его проблему в светской манере
Елена Искусственный Интеллект (286099) 3 месяца назад
Я никого не воспитываю. Это дело совершенно бесполезное. Живите, как люди, и не нужен ни пряник, ни кнут.
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (117639) 3 месяца назад
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Кнут в семье висит на стене без дела уже несколько поколений. Но на виду. Возле буфета с пряниками.
Ванятка Просветленный (41220) 3 месяца назад
Слава богу, без кнута обходился.
Ромашка Полевая Просветленный (42890) 3 месяца назад
Без кнутов обходимся
vkond94Ученик (3) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды мастерски совместила кнут и пряник в одном,вынудив меня ходить по школе в женских шлёпочках. До сих пор помню это ошущение когда тебе с одной стороны приятно,а с другой дико стыдно.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Ромашка Полевая Просветленный (42890) vkond94, В чем мораль сего действа вашей мамани?
Алëна Мыслитель (8975) 3 месяца назад
Пряник да, кнут нет. Думаешь приятно себя чувствовать монстром?
vkond94Ученик (3) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды мастерски совместила кнут и пряник в одном,вынудив меня ходить по школе в женских шлёпочках. До сих пор помню это ошущение когда тебе с одной стороны приятно,а с другой дико стыдно.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
. Ученик (120) 3 месяца назад
Все! Пошла учиться
Совмещать
Специально для васВыбирайте)*
leaf Гуру (3016) 3 месяца назад
в ось питать человека
leafГуру (3016) 3 месяца назад
Не нужен ни кнут, ни пряник. Всё равно хаос не управляем.
Серёжа Молодец Просветленный (44414) 3 месяца назад
Сначало пряник, а если индивидум не понимает то кнут, причём не жёсткий а с осознанием, что он и готов на пряник, тока пряника уже никто не предложит....
Панков Павел Ученик (167) 3 месяца назад
умею, но только пряник сьел
Melisa Мыслитель (9012) 3 месяца назад
Да, это самый действенный метод, пряником подкрормить, а кнутом стимулировать.