Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня утром нашел в подъезде замерзшего черного котенка, возраст две-три недели, решил оставить себе

Dgj Fhijn Знаток (374), закрыт 3 месяца назад
Где то читал, что чёрные коты к счастью только тогда, когда их дарят или находят. Какие ещё приметы есть, связанные с чёрными котейками? Кота оставить хочу не из за приметы, а просто жалко его, животных люблю. Славик, 37 годиков
Дополнен 3 месяца назад
Забыл уточнить, вчера был день защиты чёрных котов
Лучший ответ
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7356) 3 месяца назад
Вы хороший человек с добрым сердцем! Без вас он бы пропал. Примета одна рабочая всегда, вы любите котейку и он вас в ответ будет любить)))
Dgj FhijnЗнаток (374) 3 месяца назад
Пропал бы точно. На фото - замерз, забился в угол, страшно ему было. Он, видимо, всю ночь в подъезде просидел, потому что кто бы его в шесть утра в субботу подкинул. Ходил по дому ошарашенный, грелся, кушал. До смесей дело не дошло, он корм взрослой кошки стал есть, жена ему потом купила жидкий для котят. А так, у нас двое детей, собака, кошка, теперь ещё и котёнок. Следующий вопрос - как назвать?
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7356) Dgj Fhijn, очень красивый котеночек)) Мы своего кота назвали по ему поведению и характеру, имя идеально подошло. У моей бабушки был черный кот, она его не заморачиваясь назвала Черныш. Если это кошка, можно назвать необычно Лэйла-в переводе с иврита Ночь. Либо по-русски "Ночка"
Остальные ответы
Жора Кукан Профи (959) 3 месяца назад
считай что он уже здох
user userОракул (54492) 3 месяца назад
Молодец, я бы может также сделал...
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7356) user user, как, сдохнуть?
Evangileon Nerv Знаток (470) 3 месяца назад
Возьми себе и не верь в не удачи
Геннадий Чежегов Мыслитель (8643) 3 месяца назад
молодец,гуманно поступил,корми и воспитывай его,он принесете тебе удачу)))
Dgj FhijnЗнаток (374) 3 месяца назад
Вчера был день защиты чёрных котов
Геннадий Чежегов Мыслитель (8643) Dgj Fhijn, молодец,на удачу кот а дом счасте тебе
Глеб Аллов Оракул (77508) 3 месяца назад
Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
Павел Волгин Мудрец (16821) 3 месяца назад
Повесть только объявление на подъезды в доме - может, выскочил незаметно, а дитё теперь икру мечет... Не обратятся - тогда это действительно дар Небес... Для котёнка;)..
Павел ВолгинМудрец (16821) 3 месяца назад
Я тут Ангелина Усольцева ниже комментнул - может, пригодится...
Мария Панько Мудрец (12601) 3 месяца назад
Две-три недели? Он ещё молоко у мамы пить должен. Придётся кормить заменителем кошачьего молока
Лилу Гуру (4285) 3 месяца назад
У меня тоже полностью черная кошка , ей уже 15 лет Все черные необычные и видят хорошо потусторонний мир, защищают хозяина от нечисти дома
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7356) 3 месяца назад
А вы эту нечисть видите?
Лилу Гуру (4285) ееет конечно
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7356) 3 месяца назад
Я бы сказала так: "все котики охраняют от зла"))
Лилу Гуру (4285) думаю так и есть