Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт в ближайший месяц

Dies Irae Просветленный (44829), закрыт 3 месяца назад
Дмитрий
Лучший ответ
Лилия Танеева Гений (61014) 3 месяца назад
Пока ваши действия нерешительны для построения и рабочих и личных действий.Что то вам нужно менять в себе.Или на одном месте по кругу так и останется.
Dies IraeПросветленный (44829) 3 месяца назад
Совет что делать
Остальные ответы
anira romanova Просветленный (26866) 3 месяца назад
декабрь, если запланируете поездку на отдых, покупку, общение с друзьями, близкими, родными- пройдет в "приятном режиме", лично для вас наконец-то все проясниться, появится возможность все разложить по полочкам ... Таро.
Dies IraeПросветленный (44829) 3 месяца назад
Добрый день уехал в Ростов я
anira romanova Просветленный (26866) Здравствуйте,Ангел-Хранитель вам в дорогу!