Вачикович *
Просветленный
(36780)
1 год назад
Зарядка не нужна, АКБ полностью заряжен. Напряжение нужно проверять при ПЛЮС 20 у электролита!
Тащи в дом АКБ, минимум 2-3-4 часа обожди и замеряй повторно напряжение. ;)
ЗЫ. Новый , с магазина, АКБ ОБЯЗАТЕЛЕН К ЗАРЯДКЕ!
Только сперва несколько часов подожди, пока электролит прогреется до комнатной температуры.
Антон 07Мудрец (18692)
1 год назад
Но по факту при работающем генераторе новый с магазина не высадится...если конечно каждые 5 минут машину не глушить....
Антон 07
Мудрец
(18692)
1 год назад
То что напряжение на клеммах норм - далеко не факт что выдает нужную силу тока, а не ложится под нагрузкой..
Соседа "прикурить" попросить - запустится так АКБ нет так...
Алексей
Искусственный Интеллект
(107545)
1 год назад
Это не в АКБ дело. 12,56- это примерно 75-80% от полного заряда. Ищи. Плохой контакт на клеммах. Плохой контакт меж кузовом и двигателем. На большинстве авто изначально стоит специальный провод меж кузовом и двиглом. После ремонтов часто его уже нет. Или есть, но с плохим контактом
Евгений КозловУченик (148)
1 год назад
Я на минус на кузов правда грешу ещё, была мысля, но думаю с*Ка новый аккум должен двиг запустить как самолёт на*уй, а тут такая шляпа
Zmey
Оракул
(71007)
1 год назад
Мерить напряжение акб без нагрузки - почти бесполезное занятие. Можно узнать заряд, но заведет он мотор или нет - не узнаешь. А в твоем случае дело, похоже, не в акб. Проверяй проводку до стартера. Если целая - проверяй стартер.