Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как довавить образ?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Я, наверное, здесь 1001-я с таким вопросом, но, блин, не могу добавить образ. Почему я его вижу только в настройках? Хочу всем его показать. Как сделать?
Лучший ответ
Если образ есть в твоих настройках, тогда подожди немного - через некоторое время появится. У меня появился через день...
Остальные ответы
после того как загрузишь
обнови страницу
klikHu Na foto u tam skazaHo 4to delat'
Не знаю, ты первая будешь "довавлять" образ. Потом расскажи хоть как это :)
нарисовать на мониторе.