Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не плачу банку ренесанс

light Ученик (168), закрыт 2 месяца назад
Не плачу банку ренесанс 1010 дней , будет ли подавать в суд ?
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171786) 3 месяца назад
Будут. Они могут долго не подавать. Чем больше срок, тем больше бабла ты им должен, и оно продолжает капать
Остальные ответы
Владимир Самаринов Мудрец (13044) 3 месяца назад
Ну и как житьё твое? И стоило ли брать кредит ради этого? Само между тем не рассосётся.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) 3 месяца назад
Алкашне - не место за рулём https://otvet.mail.ru/question/194192850
Алкашня должна голодать, сидеть без денег и не размножаться.
Наруто Искусственный Интеллект (215159) 3 месяца назад
Стоило брать кредит ради вот этих проблем потом? Они тебя по судам загоняют смысл было брать !?