
Если прерваный половой акт это плохо для мужчины то что должен делать парень если девушка требует срочно прекратить?

ФермаКактусов Высший разум (173539), закрыт 3 месяца назад
вот допустим парень и девушка согласились занятся сексом но через какое то время, например минуты через две после начала процесса девушка потребовала остановить процесс
Лучший ответ
Джэк Лом Просветленный (45584) 3 месяца назад
Прерваться. Но если отношения садо-мазо или БДСМ, то иначе.
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (301436) 3 месяца назад
Должен прекратить.
Значит она не доверяет, боится.
wer-wer Мыслитель (5730) 3 месяца назад
тихо все исполнять без лишних вопросов
Noliya-Keyt Frost Знаток (488) 3 месяца назад
Остановиться, вынуть, сказать где душ, одеться, заварить чай на двоих, выяснить причину, поговорить, разойтись мирно.
Матроскин) Искусственный Интеллект (463993) 3 месяца назад
2 варианта.
Или заканчивать и плевать на её заёпы. Или послать её нах.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (344704) 3 месяца назад
идет помыться в ванну и там заканчивает процесс сам
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (137550) 3 месяца назад
Должен бережно и ласково относиться к девушке!