Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приказ или постановление, которые разрешают использовать gpt и другии программы в органах власти? В частности по ФЗ 59.

Дима Оракул (94936), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Kommunist-odinochka None Просветленный (37448) 3 месяца назад
Gpt заблокирован на территории РФ. Кроме того, самообучающие программы у нас не проходили аппробацию в управлении госорганами. Так как иноПО так же запрещено в госорганах, то и б/ч подобного рода программ. У нас только ChatMaster Журавлёва 1998 года...
ДимаОракул (94936) 3 месяца назад
Чат мастер Журавлева, это ведь тоже самообучаящаяся программа? Тоже сама отвечает?
Kommunist-odinochka None Просветленный (37448) Никита, ну да, только тогда это развлечением считалось.
Остальные ответы
Вова Папов Искусственный Интеллект (108505) 3 месяца назад
И галоперидол они разрешают подсанкционным,ирану и т.д.
ДимаОракул (94936) 3 месяца назад
Им тоже, думал только своим гражданам.
Вова Папов Искусственный Интеллект (108505) Никита, так и было сначала..
Вова ПаповИскусственный Интеллект (108505) 3 месяца назад
Главное память..