Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за странный зелёный дядька? Он тоже магическии?))

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2058427), закрыт 6 месяцев назад
Что он умеет, чем промышляет и вообще, кто он такой?
Спасибо!
Всем чудесного воскресенья!)

Художник: Либико Марайя... Иллюстрация к сказке К. Коллоди "Пиноккио"
Лучший ответ
Air Просветленный (36406) 6 месяцев назад
Думаю об этом Зелёном дядьке все написано у Майринка.) А главный отрывок из... вот.
https://gurdjieffclub.com/gustav-mairink-zelenyi-lik/
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2058427) 6 месяцев назад
Спасибо. Потрясающий автор.)
Air Просветленный (36406) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, нежных снов...
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (177004) 6 месяцев назад
этог местный бомж
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2058427) 6 месяцев назад
а чего позеленел так?
. Искусственный Интеллект (177004) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, от старости. некоторые чернеют
hijau lampu Оракул (57351) 6 месяцев назад
Морской рыбак это. Конечно магический!)
*** Александр Гремлин *** Высший разум (263833) 6 месяцев назад
Занятно ! Гибрид Водяного и Старичка Лесовичка ))) А на рыбе стоит число 37211 . На хвосте у ближней . ( Мне одному кажется ? ) Скорее всего для натюрморта художник использовал казённый , музейный экспонат !
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2058427) 6 месяцев назад
ничего от тебя не утаишь))
Привет!) А фэйс у него тоже гибрид малазийский...
*** Александр Гремлин *** Высший разум (263833) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, А число на хвосте видишь ? И какое ?
Чеширский Кот Просветленный (45883) 6 месяцев назад
))) Улыбнули :) ))


:) Воть как-то так...получилось ))
:) Тёплых ответов !!

Тоже...про...

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2058427) 6 месяцев назад
Благодарю Вас! И за видео, и за все Ваши чудесные ответы!))