Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему раньше было много хитов песен, например Деспасито, звучало из всех радио, а сейчас нет, если да назовите хоть одн

Manuel Garcia Гуру (4788), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (354463) 7 месяцев назад
шедевры не рождаются каждый день...нужна пауза. Все будет.))
Остальные ответы
Igor Оракул (67788) 7 месяцев назад
Да, всё хуже и хуже, уходят артисты, новые не появляются.. Рианна, Шакира, Бейонсе...уходят из поля зрения
Айдар Мингалимов Профи (540) 7 месяцев назад
Я не думаю, что количество хитовых песен сильно изменилось, просто большинство хитовых песен перекочевали с радио и телевизоров в тикток, ютуб шортс и рилсы. Та же "Моя Мишель" с кавером на песню "Зима в сердце".