Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Sony Vegas разные видео привести к одному формату?

Сергей Филиппов Ученик (64), закрыт 2 месяца назад
Одно видео идёт с черными рамками, а другое - без. Как сделать, чтобы не было черных рамок у первого видео. Знаю функцию " сохранить соотношение сторон", но если её использовать, то рамки пропадут, но видео растянется и люди в нём будет неестественно длинные.
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (14567) 3 месяца назад
значит исходники разные с разным соотношением сторон, и соответственно никак. Нельзя впихнуть невпихуемое. Либо рамки будут, либо размеры будут резаться или тянуться. Вас чему в школе учили или вы из детсада пишете?
Остальные ответы
Fedostas Мыслитель (9435) 3 месяца назад
ТОлько масштабированием