
Помогите, нормально ли это ?

Александра коминенко Ученик (95), закрыт 5 месяцев назад
Меня тянет на полных парней, каждый раз когда я мастурбирую, я представляю полных парней.
Сама я худышка 51кг при 167см росте.
Лучший ответ
Knight of Rock Мыслитель (6769) 7 месяцев назад
В деле сексуальных предпочтений понятия "норма" и "девиация" очень размыты. "Не нормой" считается в основном то, что идет вразрез с общественной моралью.
В вашем случае ничего ненормального тут нет. Есть немало парней, которым нравятся худышки, есть и милфхантеры - любители полных дам. Отчего ж девушкам так нельзя?
Остальные ответы
Inkto Гуру (2879) 7 месяцев назад
перестройка в организме
Алексей Воротников Мыслитель (8108) 7 месяцев назад
Ну это у многих так: худые любят полных, полные худых, высокие низкорослых и наоборот. В сексуальном плане это нормально. Но ужиться этим противоположностям не просто, так, чтобы делить быт, иметь детей.
Sukcub`ba Мыслитель (5245) 7 месяцев назад
Нормально.., но ваша откровенность не полноценна, - с кем вы мастурбируете!? Мастурбация, это метод достижения удовольствия, удовлетворения, в интиме оргазма, - от рук и губ партнёра, партнёрши..! Когда наши выделения - женские, как основное, в организм партнёра поступают через пищевой тракт, как основное для партнёра - партнёрши если лесби! а онанизм, когда они в его/её организм никак не поступают, и мы это делаем в одиночку..!
Андрей ЛебедевМыслитель (8016) 7 месяцев назад
Вот же завернула
name surname Знаток (297) Андрей Лебедев, она полноценна)
Медвед) Оракул (58660) 7 месяцев назад
Нормально, должен же кто то и на полных мастурбировать)
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (353741) 7 месяцев назад
...а полные парни мастурбируют на худышек...Так что тут полная гармония и общие вкусы)))Притяжение противоположностей))
name surname Знаток (297) 7 месяцев назад
это нормально)) вообще это ох.енно)) потому что миллион полных пацанов парятся по поводу своего веса и того как они выглядят и типа не нравятся девушкам. а тут ты))) советую не рассказывать о своей особенности всем подряд потому что тостяки тебя утопят в своем жиру)))) ну если нравятся тебе жирненькие дак выбери себе самого жирного и ск4ажи ему привет(только не говори ему привет жирный)))
name surnameЗнаток (297) 7 месяцев назад
и кстати насколько жирненькие тебе нравятся?)) жирненькие но под жиром дистрофики или жирненькие ьакие которые если похудеют то станут качками, просто на массе)) я вот на массе щас)))