
Зачем люди делают себе ТАТУ?

Mob FM Мастер (1473), закрыт 7 месяцев назад
Ведь это как по мне уродство. Кожа прекрасна, когда она чистая и шелковистая. А никогда у вас под кожей чернила влиты. Которые еще интоксикацию делают в организм. Это очередной шрам на теле. Я даже дружить не стану с человеком с татуировками, для меня это днище с которым я общаться буду лишь при острой необходимости. В старину тавро ставили крестьяне на скотину, чтобы та если потерялась в лесу могли понять чья она. Хотя у моего деда была корова, и такой другой с таким окрасом не было. Одна такая буренка. Зеки ставят себе наколки - вы зэк? Модно? - Когда шрамы стали символом красоты? Это убогие мысли тех кто толкают это в массу. Ничего кроме отвращения это не вызывает. Занимаешься ты сексом с девушкой. А на ее попе Вася+Алиса навечно. А тебя не Вася звать.
Лучший ответ
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (249512) 8 месяцев назад
на будущее.
(по описаниям татуировок труп без документов проще опознать)
Остальные ответы
Витя Гордеев Гуру (4837) 8 месяцев назад
Всё от большого ума!
Согласен, это уродство!
Хто тама. Искусственный Интеллект (318276) 8 месяцев назад
Я - убогое днище...
Прибор 007Оракул (56712) 8 месяцев назад
Не забуду мать родную?
Хто тама. Искусственный Интеллект (318276) ... и купола
Снежана Денисовна Оракул (60413) 8 месяцев назад
Тату оправдано когда им прикрывают какие-то несовершенства: варикоз или шрам.
Djon кровавое яйцоОракул (99050) 8 месяцев назад
Представляю как по варикозу тату бить, наверное для здоровья очень полезно
Снежана Денисовна Оракул (60413) Djon кровавое яйцо, о пользе тут вообще говорить не приходится, и без варикоза)
Медвед) Оракул (59772) 8 месяцев назад
Для красоты, но не всегда получается)
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (355971) 8 месяцев назад
тату возникло как необходимость...Дикари кололи себе охотничий раскрас а для зэков это был своего рода паспорт и статус в воровском мире. А то что делают сегодня...это действительно уродство,переходящее в психическое расстройство.Это когда люди уже не могут остановится и забивают себя под завязку. Особенно печалят девушки....Они что не понимают что это просто не красиво. Красивым должно быть ТЕЛО а не рисуночки на нем.
Прибор 007Оракул (56712) 8 месяцев назад
Недавно на глаза попалась статья, где рассказывалось про рецидивиста-убийцу с 40-летним тюремным стажем - ни одной наколки.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (355971) Прибор 007, человек без прошлого))))