Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что взять с собой на ночёвку в коттедж?

Лера Левитцкая Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Morenashowzz Ученик (247) 3 месяца назад
Сменное белье, средства личной гигиены, сменную одежду, лекарства от головы/боли/давления/тошноты, немного косметики, средство самообороны, зарядка и пауербанк, теплые носки. Можно еще воды.
Остальные ответы
kotik Ученик (194) 3 месяца назад
презервативы
и не важно какого вы пола
Максим Анатольевич Ученик (15) 3 месяца назад
Молодежная вечеринка, где гости остаются на ночь до утра — это отличная возможность повеселиться с друзьями. Вам нужно будет захватить с собой необходимые вещи. Возьмите с собой необходимые вещи и ванные принадлежности, которые могут понадобиться в течение вечеринки и на следующее утро. Вы также можете взять интересные игры и вкусные закуски, которые порадуют ваших друзей. Свяжитесь с хозяином, если вы не знаете, что необходимо взять с собой на вечеринку.

Подготовьте ванные принадлежности, которые вам могут понадобиться. Если вы идете к другу на вечеринку, возьмите с собой вещи, которые понадобятся для подготовки ко сну и следующим утром. Возьмите вещи, которые вам понадобятся. Однако не переусердствуйте. Не стоит брать слишком большое количество пакетов. Вы можете взять с собой следующие вещи:[1]
сумка для средств гигиены;
зубная щетка и зубная паста;
дезодорант;
средство для умывания;
заколки и резинки для волос;
расческа / гребень;
прокладки / тампоны (если они нужны).

Подготовьте одежду, которая вам понадобится. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была необходимая одежда. Вам будет не очень комфортно, если у вас не будет необходимой одежды. Поэтому возьмите все, что вам понадобится. Обязательно возьмите с собой
нижнее белье — возьмите дополнительную пару на всякий случай;
пижама;
носки;
одежда, которая понадобится на следующий день;
купальник, если вы будете плавать.
Возьмите рецепты или лекарства, которые вам могут понадобиться. Возьмите препараты, которые вы принимаете ежедневно. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, имейте с собой рецепт на необходимый препарат.
Если у вас астма или другое серьезное инфекционное заболевание, требующее лечения, сообщите об этом родителям друга, который пригласил вас в гости.
Возьмите с собой лекарство от аллергии, если у вас есть аллергия. На это стоит обратить особое внимание, если в доме, куда вы идете есть домашнее животное.
Кроме того, захватите очки, если они вам необходимы.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (344099) 2 месяца назад
смотря сколько тебе лет...если лет 10...то наверное родителей взять с собой