Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ ПО ФИНАНСАМ ИНАЧЕ МНЕ КОНЕЦ!!!!

Ева Збарская Ученик (30), закрыт 2 месяца назад
Цена на изделие, составляющая в I квартале 200 тыс. руб., во II квартале повысилась на 10 %. Постоянные издержки составляют 2000 тыс. руб. Удельные переменные издержки (на ед продукции) равны 60 тыс. руб. Рассчитать, как изменение цены повлияет на критический объем производства.
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (145478) 3 месяца назад
ТБУо= 2000/140=14 единиц товара ( при цене 200 тыс
ТБУ1=2000/160= 12 единиц товара ( при цене, увеличенной на 10%, то есть, 220 тыс.
При повышении цены на 10%, критический объём снизится на 14,3%, то есть на две товарных единицы.
Первый ответ неверный, 2000/140 и получаем 30?
Ева ЗбарскаяУченик (30) 3 месяца назад
Изменение цены на изделие повлияло на критический объем производства, снизив его с 14,285.71 ед. до 12,500 ед.
Верно?
Петр Тарасов Высший разум (145478) Ева Збарская, возьми ровные, обычно если штуки, тотв меньшую сторону. .. снизив его на 2 товарные единицы, то есть с 14-ти до 12 единицы.
Остальные ответы
Артём Янг Мастер (1770) 3 месяца назад
Для расчета изменения критического объема производства при изменении цены изделия используем формулу:
Критический объем производства = Постоянные издержки / (Цена - Переменные издержки)
I квартал: Критический объем производства = 2 000 / (200 - 60) = 30 ед.
II квартал: Цена увеличилась на 10%, значит цена составит 220 тыс. рублей.
Критический объем производства после повышения цены = 2 000 / (220 - 60) ≈ 35 ед.
Изменение критического объема производства составит: 35 - 30 = 5 ед.
Ответ: при повышении цены на 10% критический объем производства увеличится на 5 единиц.