Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почекму девчата в детстве такие ябеды?

Cегодня в мире Гуру (4617), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Валерий Искусственный Интеллект (194733) 3 месяца назад
Потому, что их не приучают давать сдачи. А терпеть издевательства не хотят.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (216697) 3 месяца назад
ябеда корябида никто его не ест, по полу валяется соленый огурец
пвапва вапвапУченик (100) 3 месяца назад
да
ьалалвдвдвду вьбвжвжвжжв Знаток (307) 3 месяца назад
Патамушта понабирают всяких далб...
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (451709) 3 месяца назад
Мальчики тоже. Это они в садике учатся стучать))