Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ЛЮбовь?

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
три источника имеют влечения человека: душа, разум и тело.
1) влечение души порождает дружбу;
2) влечение ума порождает уважение;
3) влечение тела порождает желание...
соединение трех желаний порождает ЛЮБОВЬ....=)))
Остальные ответы
Есть такая волшебная кнопочка - НАЙТИ ОТВЕТ В ИНТЕРНЕТЕ.
Это то, что придумали когда-то кто-то... То, чего нет и не будет никогда. А то, что существует и люди называют любовью является высшей стадией проявления биологических инстинктов.
ЧУВАК! ты ещё смысл жизни спроси!
этот вопрос задают каждые 30 минут!
отлистай назад!
Имя свекрови! Честное слово!!!!:)
Это как и счастье-для каждого свое...для кого то в этом смысл жизни,для кого то удовоьствие,для кого то мука и страдания.Но что совешенно точно,кто прошел через это уже не останется прежним.
Любовь...это чувтсво не открытое учеными...