Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Классический рецепт квашеной капусты - это 40гр соли/кг?

Прелесть с цветочком Гений (73020), закрыт 3 месяца назад
Рецептов сотни, но везде граммовка соли разная. Вроде бы, по классике - это 40 граммов соли на килограмм нашинкованной капусты (уже в смеси с морковью). Опытные в приготовлении классической квашеной капусты тут есть?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4663932) 3 месяца назад
Классика? Это 150 грамм водки на 200 грамм квашеной капусты
Остальные ответы
Bez Shlema Ty Nikto Мудрец (15864) 3 месяца назад
вот мелкая и показала себя
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (158171) 3 месяца назад
Я всегда кладу одну стол. ложку на кг. 30-40 гр.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335327) 3 месяца назад
12 граммов и 19 дней без кислорода. очень вкусная капуста
Я Умница Искусственный Интеллект (259373) 3 месяца назад
отработанный тремя поколениями моей семьи рецепт, это 25 грамм на кг капусты и 200-250 грамм моркови
Vera Vera Искусственный Интеллект (256478) 3 месяца назад
стакан на 10 кг - значит на 1 кг 25 грамм
Наталья Искусственный Интеллект (126158) 3 месяца назад
никогда не сыпала по весу , как я буду капусту взвешивать , если ее большой таз? на глаз солю и пробую
Зеркало Оракул (82515) 3 месяца назад
По классике 20-25 гр на 1 кг капусты. Я кладу 20 гр на 1 кг, 25 уже получается пересоленная. Но в моём варианте, в рецепт входит только капуста и соль и больше нечего, так как я делаю её для супов. Просто шинкуешь капусту в эмалированное ведро, добавляешь соль, перемешиваешь, мнёшь до выделения сока и трамбуешь. Ну и перед тем как начинать, шинковать, надо вырезать кочерыжки, убрать вялые листья и взвесить её. Соль тоже лучше взвешивать, а не ложками добавлять. И записывать сколько ты её добавила. Потом пригодится, когда получишь готовый продукт, чтоб понять устраивает ли тебя такой вкус или может её надо больше или меньше. Сверху, на капусту в ведре ставишь тарелку, а на неё 3 литровую банку с водой в качестве груза и накрываешь тканью. Потом 5 дней она квасится, при комнатной температуре. Раз в день я её переворачиваю. Везде вроде пишут, что надо спицами протыкать, но у меня нет спиц и у того, у кого я учился, тоже походу их не было, так что переворачиваю и всё тут. И снова трамбую, чтобы выделившийся сок полностью её покрывал. Так как у тебя ещё морковь там, значит лучше положить 25 гр. Советую начинать эксперименты именно с такого количества. Так как главное там всё таки кислинка, а не соль. А она больше от времени квашения зависит, чем от соли.