Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карта тинькофф новая карта

Nocall PC Знаток (321), закрыт 1 месяц назад
Распространяеться ли реферальная програми пригласи друга на новый дизайн Короля и Шута ?
Лучший ответ
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308594) 3 месяца назад
А вы посмотрите по своей ссылке, выдаётся этот вариант дизайна или нет.
По моей - нет, только вот такие
Nocall PCЗнаток (321) 3 месяца назад
я ее как раз хочу по чейто сделать что бы бесплатное обсулживание было
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308594) Nocall PC, понял. Так не получится, нужна специальная ссылка. У меня вот тут есть: nakopi-deneg. ru/debetovye-karty/tinkoff-kish/ (пробел убрать)
Остальные ответы
Василий Яковлев Просветленный (32491) 3 месяца назад
вы совсем еебануулись .
какая разница что на карте изображено ? хоть хренн моржовый
Nocall PCЗнаток (321) 3 месяца назад
я тебя понял просто нравиться прикольно если тебе не нравиться я рад
Гриша Васильев Профи (514) 3 месяца назад
Позор, как можно пользоваться тинькоффом, когда он прикладывает руку к такому, тем более настолько плохо
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (308594) 3 месяца назад
Почему не пользоваться?
Что для вас важно? Тарифы, условия по карте.
Можно, я буду и дальше пользоваться?