Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли создать свой уникальный мэил?

Shamsiddin Nasriddinov Ученик (117), закрыт 2 месяца назад
Можно ли создать мэил, который будет отличаться от других, типо chto*&*to@mail.ru поменять на chto*&*to@krutoy.cum ?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3160665) 3 месяца назад
Можно создать свой домен на Mail.ru ,
воспользовавшись подробной инструкцией в помощи здесь:
https://help.mail.ru/biz/domain/add
_____________________________________

Переименовать почтовый ящик на Mail.ru нельзя.
Создайте новый почтовый ящик с нужным именем и настройте
в нем сборщик писем со старой почты.
Все письма оттуда будут приходить на новый адрес.
Подробнее об этом в помощи здесь
(подробная инструкция):
https://help.mail.ru/mail/questions/rename
___________________________________________________

Если возникнут трудности, обращайтесь в службу поддержки
"Почты Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims

Источник: © 19.11.2023
Остальные ответы
Перри Утконос Мастер (1046) 3 месяца назад
К сожалению нет
Shamsiddin NasriddinovУченик (117) 3 месяца назад
Эх, а я так надеялся
Shamsiddin Nasriddinov, можно.