Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по страхованию: как быть если страховая компания обанкротилась а договор ещё действует? Страховка КАСКО.

Дарья Мастер (2256), закрыт 12 лет назад
По ОСАГО насколько я знаю нужно обращаться в РСА. А тут как при наступлении страхового случая?
Лучший ответ
Веренич Александр Владимирович Гуру (4790) 12 лет назад
В отличие от ОСАГО (страхования ГО) по КАСКО (то есть по договору добровольного страхования) могут быть определенные проблемы. Однако с отзывом лицензии обязанности страховщика не прекращаются. Он обязан в течение полугода урегулировать все отношения со всеми своими страхователями.
Если страхового случая не произошло, то путем досрочного расторжения договора, с соответствующими выплатами выкупных сумм или возврата части премий, которые отражены в резерве незаработанной премии.
Если уже имеются обязательства по происшедшим страховым случаям, страховщик обязан исполнить их.
Кстати, страховая компания имеет возможность передать свои договоры другому страховщику. В этом смысле уровень защищенности формально не снижается.
Остальные ответы
Zeml@ Гуру (4218) 12 лет назад
Задайте этот вопрос юристу
в категории "Юридическая помощь".
">Спросите у юриста тут