Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять милион $ ?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
хочу веселья!
Лучший ответ
Ээээээ взять не проблема - отдавать как будешь?
Остальные ответы
взять там, где ты его положил
Знаешь, если бы он где-то и лежал бы, то люди бы тебе всё равно не сказали, где. Они бы сами сходили и взяли.
Заработай сперва, а потом веселись.
я б тож хотела...взять где нить
спроси у Чубайса, может поделится...:)
у Билла Гейтса можешь спросить, хотя этот меньше миллиарда не даст...;)
если где возьмешь, позови, помогу потратить, тоже веселиться люблю)))))))
если не знаешь как веселится то и милион не поможет
напиши цели, поставь их, придумай, как ты добъешся своих целей, и добивайся их!
Заработай и тогда веселись!
Миллион? Вы даже представит себе не можете - как это мало! Тем более для веселья!