Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Банковские карты, номер карты

Али Мельников Ученик (96), закрыт 2 месяца назад
Могут ли номера банковских карт одного и того же банка быть одинаковыми? Например совпадать у человека из России и Беларуси?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (576356) 3 месяца назад
Нет. Номера карт уникальны. Более того - в номере карты закодирована информация о банке, которым она выпущена.
Али МельниковУченик (96) 3 месяца назад
Я прост с киви кошелька перевел на номер своей карты выбрав раздел Альфа-Банк, российский,так как в другом разделе через который я всегда переводил пишет "провайдер заблокирован". Номер карты ввел свою, а она белорусская, перевод прошел но деньги не зачислились, я знал что рискую но по-другому никак было, даже на тел перевести чтоб с тела потом на карту - не мог (по своим причинам)
Остальные ответы
Слава Четотам Мастер (1325) 3 месяца назад
Там цифры зависят от страны, платежной системы(типо mc, visa) банка а потом уникальный номер. Уникальный номер может совпадать, а вот банк, страна и платежная система нет
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (308591) 3 месяца назад
Платежная система может совпадать.
BIN банка - нет, и номер в целом - тем более.