Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли "Виста" Не принимать ни один антивирус? Не обновлять?

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (122760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Сергеев Просветленный (43853) 12 лет назад
Не может. Антивирусы прекрасно работают с Вистой.
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (122760) 12 лет назад
Вы специалист в этой области? Если да, не могли бы дать консультацию... Спасибо, заранее!
Виктор Сергеев Просветленный (43853) Что интересует?
Остальные ответы
Александр Высочанский Высший разум (133020) 12 лет назад
Сейчас обновление программ Экспловер идёт...