Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скинь пожалуйста адресочек Где можно скачать программу для удаления программ или очистки компьютера от всякого хлама.

Рушаныч Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121796) 13 лет назад
Три БЕСПЛАТНЫХ, русск. программы на все случаи жизни!

Жми сюда! Ccleaner Хорошо почистит систему от всякого мусора, словно пыль протрет!

Unlocker - для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается, потому что вместо удаления системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением - достаточно всего лишь кликнуть правой кнопкой мышки по неподатливому файлу или папке да выбрать в появившемся меню пункт "Unlocker"

Revo Uninstaller помогает очистить систему от ненужных файлов и оптимизировать работу компьютера. Работает очень глубоко, выметая все следы удаленных программ – там всегда остаются куча ключей и «забытых» папок! Удаляет проги, которые нельзя удалить обычными способами. Безопасна, т. к. создает контрольную точку – всегда можно откатить систему назад, если натворишь чего-нить!
При загрузке – выбери – русский.
Когда спросит насчет удаления – жми левую кнопку – Выбрать все – и правую – Удалить!

Удачи!
Остальные ответы
russof Профи (744) 13 лет назад
Нагугли CCleaner - она бесплатная и на русском
Invisible Man Мастер (2188) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

CCleaner (Crap Cleaner) — это бесплатная утилита, которая удаляет неиспользуемые, ненужные и временные файлы из Интернета, все браузеры и очищает прочие ненужные файлы. Сюда относятся: cookies, история посещения сайтов в IE, временные файлы Интернета, строки поиска, файлы Корзины и т. д. Также поддерживается поиск временных файлов сторонних приложений: eMule, Kazaa, Google Toolbar, Office XP, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR. Можно подвергнуть очистке и реестр Windows, избавив его он ненужных расширений, старых библиотек dll и неверных путей. CCleaner также помогает при удалении приложений и контроля, какие программы запускать при запуске. Проделав все эти операции над своей системой, вы не только освободите пространство на диске, но и увеличите производительность системы в целом. Программа обладает удобным русскоязычным интерфейсом.
Irek Eshivaev Ученик (169) 13 лет назад
фигня полная все эти дурацкие утилиты
сохрани нужные данные и переустанови винду, она все равно у тебя умрет, если сильно замусорена, но при этом все данные может с собой унести
1 1 Профи (765) 13 лет назад
Ну конечно же CCleaner она те че хочешь почистит
клара милеткина Гуру (4627) 13 лет назад
а мне больше нравиться Auslogics BootSpeed. надеюсь название правильно написала.
после чистки ccleaner вечно возникали какие то проблемы с компом.
Александр Киевский Ученик (231) 13 лет назад
RegCleanr сылку не помню но это программа по адресу