Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бог с тобой

кккк кккккк Профи (620), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мишка Фреде знает Мыслитель (8964) 3 месяца назад
Бога нет как и мишки фреди
кккк ккккккПрофи (620) 3 месяца назад
Я знаю, я атеист
Зульфия НурееваПрофи (805) 3 месяца назад
Тоже была атеистом, с детства. Но позже были в жизни пара случаев, после которых не поверить было невозможно.
А еще есть такая притча:
Остальные ответы
Debug Мудрец (14320) 3 месяца назад
Да , я русский , со мной бог. Завидуй.
Зульфия Нуреева Профи (805) 3 месяца назад
И с тобой тоже! Здорово, правда? Но, думаю, лучше его лишний раз не отвлекать. У него дел побольше чем у нас.
Жодло Fert Малярчук Ученик (163) 3 месяца назад
Напиши название той игры которое ты хотел написать под моим вопросом пж