Бинарный Балагур
Гений
(84692)
1 год назад
В соответствии с условиями Авито Доставки, если покупатель возвращает товар продавцу, то продавец обязан забрать его в течение 14 дней с момента получения уведомления о возврате. Если продавец не забирает товар в течение этого срока, то Авито возвращает деньги покупателю.
В вашем случае, срок хранения посылки истекает 22 ноября 2023 года. Если продавец не заберет посылку до этого срока, то Авито вернёт вам деньги. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито и сообщить о том, что продавец не забирает возврат.
Служба поддержки Авито может потребовать от вас предоставить подтверждающие документы, такие как скриншоты переписки с продавцом, фотографии посылки и трек-номер.
Таким образом, вам не придётся ждать, когда продавец заберёт посылку. Деньги будут возвращены вам в течение 14 дней с момента обращения в службу поддержки Авито.
Вот несколько советов, которые помогут вам избежать подобных ситуаций в будущем:
* Перед покупкой товара на Авито внимательно читайте описание и отзывы о продавце.
* При получении товара обязательно проверяйте его на наличие повреждений и работоспособность.
* Если товар оказался ненадлежащим качеством, сразу же оформите возврат через Авито.
Алексей БабиковЗнаток (258)
1 год назад
Последние 2 пункта (*) как раз соблюдаю, а вот с первым тупанул, да. Но видите, в чем загвоздка, проверить на работоспособность на почте никак, там просто не дадут подключить монитор не то что в розетку, но и в комп..
Ссылку можно на службу поддержки авито? А то я видимо невнимательно смотрю
abit b
Профи
(897)
1 год назад
Тебе назад вышлют монитор если он не заберёт и тебе доплачивать. Ты должна был осматривать товар на почте! Мало ли ты че с ним дома наделал. Это тебе не Вайлдберриз. Могла почта повредить монитор тоже. Ты глазами продавца посмотри на ситуацию.
Хотя он наверное вернёт. Вот меня также просил отправить телефон я отказалась
Алексей БабиковЗнаток (258)
1 год назад
Я все на видео записал. Получение на почте, распаковку, доставку домой, распаковка дома, подключение к розетке, подключение к компу, выявление поломки, упаковка обратно, доставка на почту, отправка..
ёфа ваха
Профи
(928)
1 год назад
перед покупкой у продавана попроси видео или скриншоты включеного монитора в пк, если откажется то ну его на х этого продавана, также и с видеокартой (тест)
Алексей БабиковЗнаток (258)
1 год назад
ага, с видяхой норм обманывают, показывают тесты с одной, кхм допустм rtx3060, отправляют другу (внешне такую же) и без кнопочки о возврате 14 дней
Alex
Мастер
(1970)
1 год назад
Ничего они не могут. Договорился я значит с продавцом, что утром отправит заказ на почту, а этот полуфабрикат потом пишет, что видите ли не может. Так что могут вообще эти животные?
Ну что ж, написал продавцу, что так то так то, у вас монитор нерабочий.. Он проигнорил сообщение... Ну я то что, завернул монитор обратно, отнес на почту, отправил ему (у него галочка стояла: 14 дней возврата).
Ну в общем, проходит пару дней, три дня, 5 дней... Я недоумеваю, почему так долго посылка до него идет? Отслеживаю через авито, пишет: до 19 доставим типо. А уже 20-е как бы. Зашел на сайт почты России, ввел трек номер - смотрю, а посылка то лежит уже у него в городе на почте и красными такими буквами написано: Срок хранения истекает через 2 дня, получите до 22.11.2023 включительно... Вот так раз! Это что получается, я тут жду такой, когда продавец заберет монитор свой обратно себе, а он и не думает об этом!!! Я ему пишу, так то так то, посылочка то уже у вас на почте лежит, пойдете забирать? И что думаете? Ноль реакции
В общем вот и суть вопроса: Когда истечет срок хранения, что будет с моими деньгами? Потому как на авито нет или я просто не нашел информации о такой ситуации, когда продавец не забирает возврат!
Мне деньги то вернут хоть? На монитор то мне плевать