Top.Mail.Ru
Ответы

Авито доставка или какие бывают продавцы на Авито и что они могут

В который раз убеждаюсь в поговорке: "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Столько нервов, из-за несерьезного продавца, у которого между прочим ИП! Заказал я у него монитор. договорились все уже, отправил авито-доставкой. Заказ как не странно пришел за пару дней. Ну я с камерой осмотрел заказ, забрал домой, проверил дома и понял, что продавец меня мягко говоря на**ал(
Ну что ж, написал продавцу, что так то так то, у вас монитор нерабочий.. Он проигнорил сообщение... Ну я то что, завернул монитор обратно, отнес на почту, отправил ему (у него галочка стояла: 14 дней возврата).
Ну в общем, проходит пару дней, три дня, 5 дней... Я недоумеваю, почему так долго посылка до него идет? Отслеживаю через авито, пишет: до 19 доставим типо. А уже 20-е как бы. Зашел на сайт почты России, ввел трек номер - смотрю, а посылка то лежит уже у него в городе на почте и красными такими буквами написано: Срок хранения истекает через 2 дня, получите до 22.11.2023 включительно... Вот так раз! Это что получается, я тут жду такой, когда продавец заберет монитор свой обратно себе, а он и не думает об этом!!! Я ему пишу, так то так то, посылочка то уже у вас на почте лежит, пойдете забирать? И что думаете? Ноль реакции
В общем вот и суть вопроса: Когда истечет срок хранения, что будет с моими деньгами? Потому как на авито нет или я просто не нашел информации о такой ситуации, когда продавец не забирает возврат!
Мне деньги то вернут хоть? На монитор то мне плевать

Дополнен

Вопрос закрыт, дамы и господа!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

В соответствии с условиями Авито Доставки, если покупатель возвращает товар продавцу, то продавец обязан забрать его в течение 14 дней с момента получения уведомления о возврате. Если продавец не забирает товар в течение этого срока, то Авито возвращает деньги покупателю.

В вашем случае, срок хранения посылки истекает 22 ноября 2023 года. Если продавец не заберет посылку до этого срока, то Авито вернёт вам деньги. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито и сообщить о том, что продавец не забирает возврат.

Служба поддержки Авито может потребовать от вас предоставить подтверждающие документы, такие как скриншоты переписки с продавцом, фотографии посылки и трек-номер.

Таким образом, вам не придётся ждать, когда продавец заберёт посылку. Деньги будут возвращены вам в течение 14 дней с момента обращения в службу поддержки Авито.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать подобных ситуаций в будущем:

* Перед покупкой товара на Авито внимательно читайте описание и отзывы о продавце.
* При получении товара обязательно проверяйте его на наличие повреждений и работоспособность.
* Если товар оказался ненадлежащим качеством, сразу же оформите возврат через Авито.

Аватар пользователя
Оракул

Я бы в техническую поддержку авито стучал с доказательствами. А так на авито ничего крупного покупать не стоит.

Аватар пользователя
Просветленный
  • Вряд ли, только если через суд... Авито свои обязательства выполнила, деньги твои забронировала до !получения! тобой товара. Даже если им предъявишь - ответят, что надо было проверять на почте... Кстати, понимаю, что задним умом все хороши;), но ведь не рубль отдавал - что мешало с собой аварийник захватить или попроситься на почте в розетку?

Аватар пользователя
Профи

Тебе назад вышлют монитор если он не заберёт и тебе доплачивать. Ты должна был осматривать товар на почте! Мало ли ты че с ним дома наделал. Это тебе не Вайлдберриз. Могла почта повредить монитор тоже. Ты глазами продавца посмотри на ситуацию.

Хотя он наверное вернёт. Вот меня также просил отправить телефон я отказалась

Аватар пользователя
Мастер

не покупай на авито, лучше на охоне или яндекс маркете